13 апреля
Расписание занятий
Время
|
Предмет
|
Тема
|
Практический материал
|
Учебник
|
Тетрадь
|
Интернет – ресурсы
|
9:00 – 9:30
|
Чтение
|
В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье» Пословицы.
А. Барто «Я –лишний».
Я. Аким «Мама».
Э. Успенский «Всё в порядке».
|
С.22- 27
|
с.13-16 выполнить задания к 1 произведению по выбору
|
|
9:40 – 10:10
|
Математика
|
Вычисления в пределах 14
|
с. 64
|
с.30 № 1 – 4.
|
РЭШ
Посмотри урок
|
10:30 – 11: 10
|
Русский язык
|
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?
|
|
Урок 25
с.82-83
упр. 1, 2, 4, 5
|
Учи.ру (задание от учителя)
|
11:20 -11:50
|
ИЗО
|
Работа на плоскости. Передача движения. Бегущее животное.
|
Нарисовать дворец царя Нептуна (подводный мир)
|
Рекомендации к занятиям
Литературное чтение
Прочитать ребенку все произведения на стр.13 - 14 (читает взрослый), обсудить содержание по вопросам. По выбору ученик читает одно произведение и к этому же произведению выполняет задания в тетради.
Русский язык
Упражнение 1 и 2 выполняется в тетради.Упражнение 4. Сначала нужно вставить буквы, затем распределить слова на два столбика: 1 столбик словарные слова (написание которых нужно запомнить), 2 столбик слова при написаниии которых нужно помнить правило (жи-ши, ча-ща, чу-щу). Остальные задания в уроке 25 можно выполнить по желанию.
Математика
Просмотреть урок по ссылке. Ответить на вопросы в учебнике с.64. Выполнить задания в тетради, повторить состав чисел 11, 12, 13, 14.
|