27 апреля
Расписание занятий
Время
|
Предмет
|
Тема
|
Практический материал
|
Учебник
|
Тетрадь
|
Интернет – ресурсы
|
9:00 – 9:30
|
Чтение
|
М. Пляцковский «Добрая лошадь». В. Осеева «Кто хозяин?». В. Осеева «На катке». В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».
|
с.64-65
прочитать, вопросы 1-4 (устно)
|
с.39-40 выполнить задания 1, 2.
|
|
9:40 – 10:10
|
Русский язык
|
Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.
|
|
Урок 34-35
с.16-17 упр. 3, 4.
|
Урок
Урок
|
10:30 – 11: 10
|
Математика
|
Вычисления в пределах 18
|
|
с.38 № 1, 2, 3.
|
|
11:20 -11:50
|
ИЗО
|
Декоративно-прикладная деятельность. «Сказочный город»
|
Чтение волшебных сказок. Нарисовать, сделать аппликацию, слепить (на выбор) сказочный город или персонаж
|
Рекомендации к занятиям
Литературное чтение
Прочитай произведение, устно ответь на вопросы, выполни задание в тетради к прочитанному произведению.
Русский язык
Выполни упр.3 в тетради. Перед выполнением упражнения 4 посмотри уроки: там объяснение некоторых устойчивых выражений
Математика
Повтори состав чисел 15 и 16. Выполни задания в тетради.
ИЗО
Волшебные сказки — это такие сказки, где происходит волшебство. В волшебных сказках есть волшебные предметы, сказочные персонажи и герои, которые умеют творить волшебство. |